Магазин учебных материалов   
 

Билет № 11 Аттестация по объектам нефтепереработки

Билет № 11 Аттестация по объектам нефтепереработки



    Инструкция
  1. С какой периодичностью должны подвергаться внешнему осмотру ПАЗ?
    Перед началом каждой смены и в течение смены не реже чем через каждые 2 часа операторами, и ответственным лицом за безопасную эксплуатацию
    Перед началом каждой смены и в течение смены не реже чем через каждые 3 часа операторами, машинистом
    Перед началом каждой смены и в течение смены не реже чем через каждые 2 часа старшим по смене
    Перед началом каждой смены и в течение смены не реже чем через каждые 2 часа операторами, машинистом, старшим по смене


  2. Требования к загрузке катализатора?
    Работы по загрузке катализатора должны быть механизированы.
    При загрузке, выгрузке, просеивании катализатора персонал должен пользоваться респираторами, защитными очками, рукавицами
    Не допускается выгрузка из реактора катализатора в нерегенерированном или в непассивированном состоянии
    Перед регенерацией катализатора система реакторного блока должна быть освобождена от жидких нефтепродуктов и продута инертным газом до содержания горючих газов в системе не более 3,0% объема
    Все перечисленное

  3. Какая температура водяного пара при продувке коксовой камеры?
    не выше 60 С
    не выше 50 С
    не выше 40 С
    не выше 70 С


  4. Сброс конденсата из ресивера для производства нефтяного битума?
    не реже двух раз в смену
    не реже четырех раз в смену
    не реже одного раза в смену.
    Через два часа


  5. Защита локомотива при загрузке легковоспламеняющимися нефтепродуктами?
    между локомотивом и цистернами должно быть прикрытие, состоящее из одного четырехосного или двух двухосных пустых вагонов
    между локомотивом и цистернами должно быть прикрытие, состоящее из одного четырехосного или двух двухосных пустых или груженных негорючими грузами вагонов (платформ).
    между локомотивом и цистернами должно быть прикрытие, состоящее из двух четырехосных платформ
    между локомотивом и цистернами должно быть прикрытие, состоящее из одного четырехосного или четырех двухосных пустых или груженных негорючими грузами вагонов (платформ).


    

Вернуться на страницу с билетами

 
 
  
    

Разделы